Каталог +7 495 142-89-26 Заказать звонок
Сравнение Личный кабинет Заказать звонок
Каталог
Комплекты чехлов Чехлы на угловые диваны Чехлы на 2-х местные диваны Чехлы на 3-х местные диваны Чехлы на 3-х местные диваны без подлокотников Чехлы на 4-х местные диваны Чехлы на кресла Чехлы на кресла без подлокотников Чехлы на стулья Пледы Наволочки и Подушки на стулья Фиксаторы для чехлов 6 шт. Фотошторы
Главная Доставка

Доставка

Доставка заказов по Москве:

  • Курьером в пределах МКАД – 300 руб.
  • Курьером до 10 км. от МКАД – 500 руб.

Доставка заказов по России:

  • Почтой России – в сроки и по тарифам Почты России.
  • Курьером компании CDEK – в сроки и по тарифам CDEK.
  • Самовывоз из ПВЗ – в сроки и по тарифам CDEK
  • Курьером компании BoxBerry – в сроки и по тарифам BoxBerry.
  • Самовывоз из ПВЗ – в сроки и по тарифам BoxBerry.

Мы принимаем к оплате

  • Наличные
  • Банковские карты
  • Онлайн платежи

Как оплатить заказ?

Оплатить заказ можно наличными или банковской картой при получении.

Наложенный платеж (Почта России)

Почта России взимает комиссию за наложенный платеж (оплата посылки при получении). Сумма комиссии зависит от стоимости заказа и составляет от 1.5% (но не менее 80 рублей).

от 1 000 руб. включительно 80 руб. + 5% от суммы
свыше 1 000 руб. до 5 000 руб. 90 руб. + 4% от суммы
свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. 190 руб. + 2% от суммы
свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. 290 руб. + 1,5% от суммы

Если заказ был оплачен на сайте, то при получении посылки на почте оплачивать ничего не нужно.

 

Обмен и возврат

Порядок продажи, обмена или возврата товаров посредством интернет-магазина регулируются законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, в т.ч. законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»; Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 и Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными Постановлением Правительства от 19.01.1998 № 55.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Если купленный вами товар не подошел по фасону, размеру, расцветке, комплектации, вы можете отказаться от него, вернув его в магазин в течение 7 дней с момента получения, либо обменять не подошедший товар на другой.

Напоминаем, что обмен или возврат товара надлежащего качества осуществляется при условии, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, этикетки и упаковка, а также документ, подтверждающий факт его оплаты (товарный или кассовый чек).

Обмен товара или возврат денежных средств за возвращенный товар (за исключением стоимости доставки) производится в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения от вас заявления и товара.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а так же стоимость обратной пересылки, если она осуществлялась за ваш счет, не компенсируются.

Способ возврата товара надлежащего качества выбирается покупателем самостоятельно. Продавец не предоставляет услуги вызова курьера для возврата товара.

Для оформления обмена или возврата товара надлежащего качества вам необходимо связаться с сотрудниками интернет - магазина по указанным на сайте телефонам или электронной почте и сообщить о своём решении обменять или вернуть покупку.

Обращаем ваше внимание, что в случае возникновения споров между интернет-магазином и покупателем о факте нахождения или не нахождения товара в эксплуатации, они разрешаются путем проведения экспертизы товара. Расходы на проведение экспертизы несет сторона, не в пользу которой экспертом сделаны выводы.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

При получении товара вы должны осмотреть товар и проверить ассортимент, комплектность, количество, качество (видимые недостатки) и иные его характеристики (фасон, размер, цвет), а также упаковку.

После принятия вами товара претензии по ассортименту, комплектности, количеству, видимым недостаткам и товарному виду товара не принимаются.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения вами в товаре недостатков качества по причине производственного брака, если они не были оговорены продавцом при продаже, вы по своему выбору вправе потребовать:

- замены товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернув товар в интернет-магазин, и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В случае обоснованности вашей претензии вам будут возвращены уплаченные за возвращенный товар денежные средства в течение 3 (трех) рабочих дней, а в случае возникновения спора относительно причины появления недостатков товара - в течение 20 (двадцати) дней с момента получения от вас претензии и возвращения товара с недостатками в интернет-магазин.

Обращаем ваше внимание, что в случае возникновения споров между интернет-магазином и покупателем о причине возникновения недостатков качества товара, они разрешаются путем проведения экспертизы товара. Расходы на проведение экспертизы несет сторона, не в пользу которой экспертом сделаны выводы.

Условия отмены заказа

Уважаемый покупатель, в соответствии с п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612, вы имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи.

В случае отказа от покупки в момент фактического получения заказа, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки (на основании п. 3 ст.497 ГК РФ).

Если вы приняли решение об отмене заказа, пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками интернет-магазина и сообщите о принятом вами решении.

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Email: cheholtex@gmail.com

Телефон: 8-977-474-24-85